witch from blair || о съемке



Помните, я как-то писала о съемках, которые идут совсем не по плану? Угадайте, про что будет этот рассказ? Сказ о том, как мы хотели поснимать портреты на закате… но не вышло.

Мы с Настей договорились поснимать в так называемый golden hour, когда садится солнце и получается очень красивый, мягкий свет, без тяжелых теней. Радостно посмотрев погоду и договорившись о месте встрече – мы и не думали, что из этого получится в итоге.


Собрав все необходимое, я радостно почесала на съемку, не забыв прихватить отражатель ( все-таки свет может где-то подвести) и Машу, в качестве ассистента.
И здесь начало веселье.

Буквально за пару минут, красивый закат начал превращаться в шторм, с прекрасной летней пылью в глазах, мелким противным дождем и хмурым небом. 



Ну, думаю, прекрасно. Вот тебе и солнечные портреты.


Пришлось срочно, прямо на месте пересматривать концепт съемки, благо, девочек этим было не удивить ( обе они были и есть члены моей прекрасной съемочной команды #greenellateam , а значит всегда и ко всему готовы).
Мы были в центре города, недалеко от закрытой часовни. Настя с огненно-рыжими волосами + часовня, шарите к чему веду? Колдовской образ появился сам собой. 


ниже идут бэки со съемки, первая часть фотосессии была в дождь, все мы вымокли до нитки



Обработка: все манипуляции, как обычно, производились в фотошопе. Цветокоррекция ( в основном за счет кривых), кадрирование, резкость. В первоначальном варианте обработки  долго мучилась и убирала штампом все трещинки на часовне сзади. Потом плюнула и решила оставить следы времени на фото.



О названии: Почему таки Ведьма из Блэр? Когда я сажусь за съемки, дабы облегчить себе рассказ о них тем бедолагам, которым приходится со мной общаться во время работы  - я придумываю кодовое название. Зато потом сразу понятно, о какой съемке вдруг я говорю. «Ведьма из Блэр»  - малобюджетный фильм ужасов 1999 года. Я не совсем поклонник ужасов ( вернее даже совсем не поклонник), но это творение советую посмотреть просто для галочки.



Комментариев нет

Технологии Blogger.