#talkwithgreenella || австралийский фотограф-портретист Tommy Kuo : " Ваш уникальный стиль покажется, когда придет время"


Из далекой и теплой Австралии шлет приветы фотограф, с которым вы все просто обязаны познакомиться. Поэтому, давайте начнем! Привет, Томми!

Привет меня зовут Томми! И я фотограф - портретист из Мельбурна, Австралия.

Кто вдохновляет вас больше всего с точки зрения фотографии?
Ничего себе , с такого начинать? Есть так много талантливых художников на свете. Я обожаю @samalive и @alessioalbi

Ваш любимый стиль фотографии?
Я думаю, эко-портреты! Так я это называю. Показать и человека и природу.


Какой стиль фотографии вы находите наиболее сложным?
Фуд-фотография является сложной задачей,  для выполнения нужно быть на уровне экспертов. Это то, что я в настоящее время пытаюсь изучить.

Что вы ищете в моделях?
Это зависит в концепции. Но всегда ищу тех, кто уверен, готов выйти из своей зоны комфорта и имеет хорошее отношение к созданию фотографий – не тушуется и не стесняется, не прячет лицо и все такое.

Назовите других фотографов, которыми  вы восхищаетесь.
@huiuh_ @wagnus @albagestiphoto @ f.estival @martabevacqua @ xenia.lau моя фото-семья  в Австралии




Кто ваши самые большие сторонники? Кто поддерживает больше всего?
Это сложный вопрос. Я чувствую, что все, кто поддерживает меня становятся моими близкими друзьями  , и я завел так много друзей на протяжении творческого пути!

Что вы любите делать, кроме фотографии?

Тусить с друзьями, готовить, ходить в тренажерный зал, играть в футбол, люблю дорожные путешествия.


Есть ли у вас  любимые фильмов, книги и_или  музыканты , которые постоянно вас вдохновляют?
Я получаю много вдохновения от музыки и текстов песен. Конкретного музыканта сложно назвать, но я меломан, стараюсь узнавать разную музыку, в том числе музыку других стран.

Считаете ли вы , что у вас есть своя собственная личная подпись?
Да и нет. Мой стиль  - это мечтательные портреты, где огромное место занимает и природа, и я знаю много людей , которые работают в этой нише, и занимают здесь отличную позицию. Но есть вещи в пределах моей собственной работы , которые делают мой стиль  узнаваемым, будь то яркие цвета, уникальное местоположение или резкие детали глаз .. ха - ха

Что пугает вас больше всего?

Потеря члена семьи или близкого друга


Ваш любимый снимок , сделанный вами?

Ничего себе , я не могу выбрать из моих! Хотя, пусть будет этот:


Расскажите нам странный факт о вас
Я люблю критиковать подачу блюд, у меня есть особый интерес к столовой посуде и столовым приборам!

Если бы вы могли создать идеальную камеру , какие функции она будет иметь?

Просто дайте мне больше места для хранения и быструю беспроводную передачу и я куплю это!




Как вы думаете, трудно быть уникальными и иметь свой собственный стиль в фотографии?
Да и нет. Когда вы все еще началинаете это может быть трудно, но как только вы взрослеете как фотограф – вы  развиваете вкус, познаете себя – тогда ваш уникальный стиль сам покажет себя.

Предпочитаете ли Вы снимаете в помещении или на открытом воздухе?

На открытом воздухе, на 100%


Важна ли слава для вас?

Если честно, то да. Я хочу получить признание за свою работу, я считаю , что это поможет мне стать более успешным в будущем.


Когда вы впервые начинали фотографировать, какие были ошибки , которые вы совершали?

Не совсем ошибка, но я мог бы лучше концентрироваться на предмете съемки, его истории. Мои первые фотографии были скучными!





С кем бы вы хотели поработать?
Есть много фотографов и моделей, с которыми я регулярно работаю, их слишком много, чтобы перечислять!
Я просто хочу работать со страстными людьми, которые преданы своему делу.

Над чем работаете сейчас?

Ничего серьезного, но я планирую поездку в Японию! Очень хотелось бы познакомиться с творческими людьми там.


Что расстраивает вас больше всего в мире фотографии?

Мы стали одержимы числами в  Instagram, и многие из нас конкурируют за число лайков-подписчиков. . Это не верно. Я знаю много талантливых фотографов , которые имеют небольшое количество последователей, но которые заслуживают гораздо большего признания за свою работу.


Самый популярный вопрос – какое оборудование используете?

В настоящее время я использую Canon 5D MKIII и Сигма 35мм 1.4



Ссылки мы должны знать о вас



Все работы в этом посте принадлежат авторству Tommy Kuo, и были опубликованы с согласия автора. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.