шутливо о всех моих бедах




Не так давно я заметила, что люди любят плохое. Даааа, люди обожают грязь. Как-то случайно мы с мамой зашли на страницу сообщества, где рассказывается о жизни в нашем славном городке. Напоминаю, я родом из маленького городка.  И уж где-где, а здесь в грязи люди шарят.
Такого количества дерьмица я еще не видела. Практически под каждой записью в комментариях столько грязищи, что так и хочется повторить миф Содома и Гоморры, да так, пожёстче, и все дотла, дотла. Людям нравятся обсуждать а) беды других людей
б) провалы других людей в) внешность/вкусы/личную жизнь других людей

Что ж, этот пост просто счастье для таких товарищей. Здесь будет все.

Я думаю, что я тот человек, который больше всех хочет, чтобы лето закончилось. У меня кучи бумажной не сделанной работы, офигеть какое количество дел, чрезвычайно важных сделать до сентября – но мне на это наплевать. Быстрее бы лето закончилось.

Признаюсь, я человек суеверный, и если что-то для меня начало плохо – я буду точно уверена, что таким образом и продолжится пока я

1)    Не повторю по 100500 раз заговоры на удачу
2)    С утра не увижу сороку
3)    Не перестану выискивать горбатых людей ( вы вообще знали, что это к удаче?!)
4)    Не перебью всю посуду в доме
5)    Не наступлю во весь в округе навоз ( да, это тоже к удаче)

Понимаете масштабы теперь? Лето не задастся.

Первый удар мне нанес университет. Вернее, два университета. И оба набили мне такие синячки, что я их теперь долго буду замазывать. Две сессии, одна из которых закончилась успешно, а другая просто закончилась. И черт с ней.

Следом прищеголяла личная жизнь, которая радостно сказала мне о своих серьезных намерениях и будущих планах. А я вот планы не люблю, знаете ли. Ненавижу.

Удар номер три: прелестная работа.. Вернее, ее отсутствие.

Четыре, и бам, к чертям летит творчество. Разлетается вдребезги фотовстреча 2018. Бамс! Следом за ней летит камера. Бум, еще одно…а что это, что это? О, самооценка и вера в себя? Привет! А вы куда? Вниз, да? Ну мы тоже с вами в таком случае – сказали ребра и хрустнули.

Вот так прошло мое лето, друзья.

Конечно, были и хорошие моменты. Но о них в другом посте.

Комментариев нет

Технологии Blogger.