фотограф-бомж/ или реквизит на помойке?

один раз моя знакомая, она,к слову, тоже фотограф, написала мне с просьбой найти ей мебель для фотосъемки. я, человек из семьи, в которой мебель проживает целую свою жизнь, а когда изнашивается, то переезжает на дачу и проживает там еще одну свою жизнь, восприняла это сообщение, как какую-то шуточку. мол, "алис, найди мне мебель для съемки, у тебя ж ее завались". потом до меня дошло. эта самая знакомая написала мне сразу после того, как я выложила эту фотографию с Алёной:

до сих пор смеемся над этой историей. человек действительно думал, что у меня данная дверь была, я ее специально для этого притащила на съемку в лес. на самом деле, все конечно же было гораздо проще.
это было в октябре 2014 года, я тогда только начинала разгоняться в плане фотографии, и мне, конечно же, как и любому неугомонному творцу, хотелось в своих фотографий задействовать как можно больше всего: реквизита, моделей, цветов и света. стоит еще упомянуть о том, что мне на тот момент стукнуло 17, своего постоянного заработка я не имела, а клянчить деньги у мамы на реквизит для меня было верхом стыдобы.
именно эти факторы и привели меня к тому, что получилось в итоге.
эту прекрасную дверь мы нашли на старом местном стадионе. счастью моему, конечно же, не было предела, потому что именна сия дверь и определила основную идею фотографии.




девочки, которые помогали мне тогда, Алёна, которую вы видите на итоговой фотографии, наверняка, были в шоке, когда я с писком и визгами полезла на помойную кучу, за дверью.
но что им делать? пришлось соглашаться и тащить дверь в другой конец стадиона. затем кидать камни в дверь. кидать камни в Алёну.

  

какие же вывод можно сделать из это истории?
вывод номер один: для начинающего фотографа очень важно потратить минимум денег для съемки, так что вариант с подыскиванием реквизита на улицах - идеальный.
вывод номер два: не подумайте, что я советую вам прямо сейчас лезть в мусорный бак рядом с домом. это был бы глупый совет. лезть в мусорный бак в других дворах. это будет не так постыдно.
вывод номер три: я, наивный ребенок, думала, что теперь все люди без постоянного места жительства, будут принимать меня за свою, одобрительно кивая мне в след, когда я прохожу мимо. этого, увы, не произошло.

на этом все. всем спасибо)

Комментариев нет

Технологии Blogger.