Проект 365 | или как просто взять меня на слабо


каждый второй мой знакомый говорит рано или поздно подобную фразу: "с тобой легко спорить". это,возможно,правда.

и эта история про очередной спор.

один мой хороший друг ( мы не будем называть его имени, а назовем его господин N) однажды предложил мне такую вещь: целый календарный год (ага, 365 дней) делать одну фотографию  или короткое видео себя. 
по сути, это легче легкого. нажал на кнопку. две секунды и все. но это оказалось не так легко, как я на тот момент думала. 
условие вам наверняка покажется очень глупым, но в этом вся наша дружба с господином N: если я продержусь целый год без всяких восклицаний о том, как я ненавижу его,себя и фотографию в целом, то N заводит кота и женится.

и вот, календарный год заканчивается (я начала делать фото 20 июля), а N в спешке ищет кота и невесту
(кстати,дамы, никому муж не нужен,нет?) 





чтобы не  пролистывать здесь 365 моих фотографий и видео
держите видос



какие выводы я смога вынести из такого проекта как 365:
  • к подобным вещам нужно привыкнуть. по началу это было очень нелегко, и бывало даже так, что я среди ночи вскакивала с мыслью "я же не сделала фотографию"
  • монтировав видео, (как бы сейчас это не комично прозвучало) я смогла отследить процесс моего изменения за прошедший год: волосы,например,стали темнее, а щеки толще
  • вещи подобные этой могут научить тебя многим вещам, помочь тебе понять, кто ты есть на самом деле, принять себя

оно того стоило.
 и хотя я и шептала тихонечко во сне, о том как ненавижу N, фотографии и вебкамеру - я все-таки доказала себе, что могу постоянно делать одно и тоже на протяжении целого года

как же шумно и весело я буду гулять на их свадьбе
и как замечательно мы будем смотреться с котом N на фотографиях с этой самой свадьбы

Комментариев нет

Технологии Blogger.