про музыку | альбомы, которые вдохновляют


музыка всегда являлась огромной частью моей жизни ( как впрочем, я думаю, и многих) 
я люблю слушать музыку, я люблю музыкой делиться, и поэтому этот пост сейчас здесь
здесь я собрала те альбомы, которые вдохновляли меня на протяжении последних трех месяцев. 
итак, начнем

скажу сразу, что я не огромный фанат поп музыки. уж чересчур она похожая, на мой взгляд.
но в моменты, когда во мне просыпается девочка-принцесса (ха!) треки из этих альбомов периодически играют в наушниках
adele - 21 (2011)
sia - 1000 forms of fear 9 (мой любииимый) (2014)
florrie - real love  ( открытие июня) (2016)
sia - this is acting (2015) 
troye sivan - blue neighbourhood (2015)
согласитесь, как удачно трой разбавил компанию прелестных дам

тут целых два альбома onerepublic: native(2013) и waking up (2010) - это все из-за того, что я не могу решить, какой из них мне нравится больше 
imagine dragons - smoke+mirrors(2015) - абсолютный фаворит
BMTH - that's the spirit (2015) - помню, как долго плевалась и говорила о том, что как-то бринги запопсили. но мне нравится
linkin park - living things (2012) - моя любимая группа. от всех альбомов я без ума, но этот самый любимый

сейчас вы можете спросить: "почему linkin park не в графе альтернатива?" я же вам могу ответить на это : "потому что" 
мои любимые the neighbourhood - wiped out! (2015) и i love you (2013). 
и да, i love you, альбом "i love you"
muse - drones (2015) - они меня и правда удивили. несколько раз прослушайте альбом и влюбляйтесь. проверено. работает.
animal джаz - хранитель весны (2015). саундтрек моего лета. 
fall out boy - american beauty (2015) 
о любви к доктору кто и игре престолов я признавалась уже раз тысячу. 
и если вы не слышали музыку к 6 сезону игры престолов - мне с вами практически не о чем говорить. разве что о саундтреке к 7 сезону доктора кто? 
вторая вещь, на которую я обращаю внимание в фильме (первая - цвета) - это саундтрек.
особенно мне нравится Dario Marianelli ( он написал музыку практически ко всем фильмам Джо Райта), Danny Elfman ( навсегда полюбила его за тему Алисы в стране чудес) 

обязательно послушайте саундтрек к Исчезнувшей (2014) - он нечто. 

на этом все,друзья.
напишите мне свои любимые альбомы. я их обязательно послушаю.
ххх
алиса.

Комментариев нет

Технологии Blogger.