self portrait | сапожник без сапог?

Когда я открыла для себя сайт flicker.com, меня в первое время поражало то огромное количество фотографий, на которых моделями представлялись сами фотографы. Это было странно, и даже в нашем кругу бытовала шутка о том, что просто у кого-то нет друзей, которых можно было бы «пофоткать». Фотографий подобного рода появлялось все больше. А это (внимание!) был 2010, а шутки у нас заканчивались.

Было ли это из-за того, что мне была как-то (ссыкотно) неудобно снимать кого-то из незнакомых людей, или мои друзья просто не доверяли моей вменяемости, не соглашаясь «поджечь бенгальские огоньки у себя в комнате» или «подбросить твою кошку, чтобы красиво отснять, как она падает на землю с пятого этажа»---- в общем, так уж получилось, что первым испытателем моего зародившегося «таланта» была я сама. (Моя мама не в счет, она тот еще ссыкун, и также отказывалась поджигать огоньки в комнате)

Одно фото, потом еще одно – и «понеслась душа в рай!» И так я стала self portrait фотографом.
В чем плюсы self фотографии ( на мой субъективный взгляд) :
1.       Ты контролируешь весь процесс съемки и постобработки сам: не нужно подстраиваться под вкусы и желания кого-то другого.
2.      Ты экономишь время. Согласитесь, на поиски модели могут уйти долгие часы ( а то и дни, недели). В этом же случае все гораздо проще: ты придумал идею – ты отснял.
3.      Если ты социофоб – это просто идеальный для тебя вариант. Никакого контакта с людьми – только ты и твоя камера.
Но как и любая монета self фотография ( себяшка!) имеет и минусы. Один из самых наиважнейших – это однобразие. «Какая-то фигня- скажете вы – если я self-photographer , (эй кеэй эй фотографирую только себя), то,конечно, я не могу изобразить стопицот разных личностей.

В этом и заключается сложность такого рода фотографий. На фотографиях ты должен представляться разными личностями, если у тебя это не выходит, то увы из тебя получится никудышный s-фотографер ( стори оф май лайф, как вы поняли) 



На этом все, друзья. 
Получилось, на мой взгляд, достаточно скомкано, но, надеюсь, что вы в очередной раз простите мне эту шалость.
Удачи.

Вдохновляйте и вдохновляйтесь

Комментариев нет

Технологии Blogger.