про дым| дымовые шашки на съемках


Очень много вопросов пришло мне на аск.фм о том реальный ли дым на фотография с #greenellats2015 или это фотошоп?

Дым реальный ( «реальнее некуда»-скажут те, кто был на летней фотовстрече, и тем более те, кто этим дымом очень неплохо так надышался)

Добрый Андрей Кочешков (читай КОШЕЧков) сделал мне  эти прекрасные  дымовые шашки специально для летнего сезона.

Я их не делала не потому что я криворукая ( На самом деле, так и есть)

Итак, рецепт приготовления дымовой шашки.
Данная дымовая шашка представляет собой не что иное, как высушенные листы газеты, предварительно обмакнутые и высушенные в растворе аммиачной селитры, скрученные в плотный свиток.

Для приготовления дымовой шашки вам понадобится:
Аммиачная селитра (продается она в виде порошка в любом магазине удобрений)
Газетные листы – чем больше – тем лучше
Помещение
Изолента ( для скрипления)
Не забудьте перчатки, чтобы без рук случайно не остаться.

Шаг первый: разводим аммиачную селитру в теплой воде
Шаг второй: Окунаем газетные листы в раствор
Шаг третий: сушим листы (избегайте лучшей прямо полящего солнца, обогревателей,и.т.д. бумага может загореться и нежданно негаданно начать дымить)

Шаг четвертый: когда листы высохнут – скрутите их в плотный свиток

Чем толще свиток – тем больше дыма

Насколько я помню Андрей фигачил все это дело в фольгу. Но это, как мне кажется, не обязательно.

Готово.
Теперь вы дымовой мастер, поздравляю.

Только помните, что данным дымом дышать очень вредно, и , если вы используете его для съемок, как и мы, то предупредите людей, которые будут находиться в дымной зоне, не дышать аммиаком. 


Комментариев нет

Технологии Blogger.