#просъемку| Анна Каренина

 Всем доброе утро, добрый день и добрый вечер. Сегодняшний пост будет о том, как одним январским холодным утром мы решили отправиться за город поснимать. Съемка проходила в рамках зимнего сезона #greenellats2014, и была одной из пяти идей концепта, продуманного за несколько дней до.
1 вещь, которую мне стоит запомнить, а тем, кто начинает заниматься фотографией, заучить – это то, что спонтанность – не всегда друг.

Предыстория: как-то вечером мы с дамами решили собраться у будущей потенциальной жертвы Карениной. И что в этом страшного – спросите вы? Ну пара девчонок, собрались в гостях у их подруги.
Да, так и было. Только вы не учли одну вещь:
ЭТИ ДЕВЧОНКИ – ГРЕМУЧАЯ КРЕАТИВНАЯ СМЕСЬ.
Не помни уже как, почему, и зачем девочки согласились, но на следующий день мы договорились снимать. Прихватили с собой Антона
(2 вещь, которую надо запомнить: всегда берите мужика на съемку, пусть тащит пакеты)

В 7 утра на следующее утро мы отправились за город. Представьте: морозное  январское утро, полусонные люди, спешащие по своим делам, пять пингвинов, которые не рассчитали, что на улице утром может быть такой адских холод (ну да, действительно), несутся за город, на железную дорогу.


Думаю, не стоит говорить о том, как мерзла Леся, переодеваясь в легкую юбку и зашнуровывая корсет.
( Я забочусь о своих моделях, я взяла термос с горячим чаем! (его тащил Антон) )
Не стоит говорить и о том, как мы лезли по снежной насыпи, пытаясь забраться на расчищенную жд.
«Нужно, чтобы рельсы были видны, ты же Каренина!» - кричала радостная я, пока Леся стучала зубами.

Нужно сказать огромное спасибо Лесе за то, что она умеет быстро и качественно показать нужную эмоцию, которую я у нее прошу.


Через буквально 15 минут ( я еще снимала местность вокруг, для последующего  монтажа ) мы уже скатывались с насыпи от несущегося мимо нас на все парах поезда.









Уже потом, в фотошопе я монтировала на задний план поезд ( Согласитесь, заставлять Лесю бежать перед реально движущимся поездом – ну сверх жестокости )


( еще раз огромные аплодисменты Карениной и лучи любви и обожания)

«-Как там Каренина?
-Болеет.»


Комментариев нет

Технологии Blogger.