#гердастобой и польза хэштегов




кто заглядывал хоть разочек в мой аккаунт в иг, 
тот наверняка заметил, что в моей пленке очень много фотографий какой-то собаки.
а под фотографиями этой самой собаки, какие-то надписи, какие-то решетки.
для чего я это,спрашивается,делаю?





хэштег позволяет систематизировать фотографии одной тематики.
именно поэтому я ставлю его под фотографиями с одной и той же  собакой,
 логично, правда?)



почему именно такой хэштег?
 #гердастобой
за любой вещью всегда оказывается какая-нибудь история. 
особенно у меня. у меня таких историй полно.
как вы могли догадаться "пса - хулиганского" зовут Герда, 
с первой частью хэштега разобрались.
 тогда почему с тобой? 

как-то, когда герда у нас только появилась, и была не больше коробки от печенья
кто-то из моих знакомых, позвонив и спросив о моем местоположении,
промямлил на одном дыхании в трубку "А Гердастобой?" 
так и появилось.








мне  нравятся хэштеги.
но всего должно быть,конечно же, в меру.
#сердечко #бложик #мамаяблогер
#спасиботемкточитает
#гердастобой

Комментариев нет

Технологии Blogger.