#процвет "Анна Каренина"

Одно из моих любимых творений режиссера Джо Райта.
Экранизация знаменитого романа Л.Н.Толстого. Замечания а-ля "Книга лучше!" для меня здесь не работает, потому что фильм мне понравился больше 
(дальше можно не читать)

актерский состав: главную роль играет кира найтли. я люблю киру найтли. алексея вронского сыграл аарон тейлор-джонсон. скажу честно, я себе вронского совершенно по-другому представляла. да и описание анны в книге и фильме совершенно противополжны. но это картину не портит, как по мне.
саундтрек: саундтрек написан одним композитором, а также по совместительству другом режиссера райта, дарио марианелли. здесь саундтрек мне запомнился ( сравним  "с девушкой из дании") и плавненько так перекочевал в мой плейлист. за саундтрек можно уже смело ставить 10.


цвет: за цвет большое большое спасибище создателям этого фильма. это просто нечто. особенно я люблю синие оттенки теней ( в сценах встреч анны и алексея, скачках,)






фильму смело можно давать десятку. отличительная черта фильма - постановка: все действия происходят будто в театре, представление, которое наблюдаем мы,зрители, трогает до глубины души. красивая и трагичная история дамы высшего общества анны карениной оставит след в сердцах каждого.
10/10 
и пойду пересмотрю еще один разочек

Комментариев нет

Технологии Blogger.