"Девушка из Дании"



В целом, мне фильм понравился.
 Я до этого прочитала немножечко про Эйнара Вегенера ( Лили Эльбу),
на истории которо_го_ой и основан сюжет.
Советую сначала прочитать что-то об этом человеке, а потом уже смотреть, потому что многие мои знакомые немножечко не догнали основной идеи.


про актерскую игру: 
Рэдмэйн мне нравится давненько ( с его роли в Провинциалке, наверное), поэтому я так пищала, когда узнала, что именно он будет играть главную роль
А вот Викандер для меня здесь открылась с новой,положительной стороны: раньше я ее как-то не замечала. Роль художницы Герды Вегенер очень подходит.

Самобытная,импульсивная художница - Викандер определенно прекрасно подошла на эту роль.

саундтрек: наверное, это плохо, когда саундтрек тебе не запомнился. совсем.

цвет: самое интересное для  меня в любом фильме - это цвет. 10 из 10 "Девушке из Дании"  в этой номинации. весь фильм выдержан в теплых, нежных тонах. самое то для этой прекрасной истории.







общая оценка фильму: 8 из 10. очень раздражали актеры второго плана ( не о Викандер сейчас речь).
 фильм как-то быстро закончился, чего-то не хватало в конце. но это опять же только мое мнение.

помните, что это не выдумка, не сказка,
 а биография.


Комментариев нет

Технологии Blogger.