сегодня мне исполнилось 22!


Если честно, то я ждала этой цифры - 22! Признаюсь, отчасти из-за хита Тэйлор Свифт, отчасти потому что число 21 меня и правда пугало. Сильно. 
И я не ошибалась, за мой 21 год жизни произошло много дерьмица.
Но произошло и много хорошего.


Например, я наконец-то получила диплом бакалавра, и теперь при каком-нибудь разговоре могу блеснуть своими туристическими знаниями, хаха. 
Я чуть не потеряла свою технику. В этот год мои линзы и камера страдали больше всех предыдущих.
Я прочитала и проанализировала кучу самой, что ни есть дурацкой информации. Радует то, что я ее в принципе уже сейчас и не помню. Но времени потраченного было очень жалко.

Я потеряла много друзей. С какими-то контакты были уже давно разорваны, с другими они разорвались, как только мне исполнилось 22. Но я не грущу. Следую правилу «твои от тебя не уйдут», а значит отсеялись не мои….и спасибо им за это!


Что уж душой кривить? Было и куча хорошего.

Я часто путешествовала. Я ела много вкусной еды. Видела много счастливых людей и тянулась к ним. 
Я встретила новых друзей. Потрясающих, поддерживающих и переживающих все эмоции вместе со мной.

Я встретила человека,  в которого влюбилась без памяти. Теперь мы живем вместе, и я многому у него научилась. 


Свой 22 день рождения я встретила не так, как представлялось мне в голове. Но этот день был прекрасный. 
Мы встретили его вдвоем с пожарным, который утром притащился с цветами ( теми самыми, которые были нужны в этот день). Мы уехали гулять в другой город. Посидели в ресторане. Потом пришла Лера, которую я была очень рада видеть. Пометочка себе на будущее: больше общаться с Лерой, она говорит то, что нужно услышать в самый нужный момент.
Потом начался ливень, как обычно бывает на каждый мой день рождения. Мф спрятались в торговом центре - там я нашла самый удивительный рюкзак, который я давно хотела.




Постояли в пробке за тортом с розочками, который я с детства не ела.
Ночью я задула свечи по фейстайму с мамой и загадала желание.


Желание было простое - продолжать наслаждаться этой жизнью.

И что ж, я буду продолжать наслаждаться.

Хочу сказать спасибо всем за поздравления и за то, что вы стали частью этого моего особенного дня. 


До встречи, 23!

Комментариев нет

Технологии Blogger.