"выживают только позитивные?"




Заставлять себя мыслить позитивно — верный способ вообще ничего не предпринять. А вот негативный настрой, напротив, заставит вас это сделать. Я называю это силой негативного мышления. Лучше всего фотографии у меня получаются, когда я страдаю. И тексты тоже. Например, недавний пост про манифест юности я писала в самых расстроенных чувствах, что могут быть – я решила закончить свои отношения как раз в этот вечер. И мне было супер погано, но пост получился хороший. Вы как считаете?
Это не выдумка.
По результатам нового исследования, самый капризный и раздражительный сотрудник в офисе может быть человеком, обладающим самыми высокими творческими способностями.
Исследование, опубликованное в апрельском выпуске журнала "Академия управления" (Academy of Management Journal), обнаружило, что негативные мысли и чувства могут внести существенный вклад в креативное мышление человека. В частности эксперты обнаружили, что уровень творческого мышления достигает максимального уровня, когда ему предшествует взрыв негативных эмоций и мышления.
Авторы исследования Рональд Бледоу (Ronald Bledow) из Гентского университета (Universiteit Gent) Бельгии и Катрин Розинг (Kathrin Rosing) из Лефанского университета (Leuphana Universität Lüneburg) Германии сделали вывод, что негативное мышление обращает максимум человеческого внимания на проблемы и приводит в действие усилия, необходимые для того, чтобы разрешить эти проблемы.

Языком простых смертных – негативность помогает решать проблемы новыми способами. Исследователи обнаружили, что новые идеи являются следствием динамического процесса, при котором человек сначала испытывает негативные чувства и мыслит тоже негативно, а затем начинает ощущать прилив положительных эмоций.

И здесь показывается самая темная сторона творческих людей. Вы задумывались когда-либо, почему так много людей странно реагируют, узнав, что ты творческий? ( или это только я замечаю?) Конечно, как от последней касты от вас никто не несется, не переходит на другую сторону улицу и все еще пожимает тебе руку ( но не так сильно, как раньше) – но почему-то многие люди меняются в лице, после того, как узнают, что ты креативный кретин.

Оно и понятно, С талантом обычно ассоциируют положительные черты характера — чуткость к другим, способность понимать, желание сделать жизнь окружающих ярче. Но творческим натурам свойственно не только хорошее. Чем же они так действуют на нервы окружающим? 
Я задаюсь этим вопросом каждый день. Вдруг, вы знаете ответ?

Комментариев нет

Технологии Blogger.