о спонтанных съемках | trees


Давненько летом я выложила в инстаграм кадры с этой прекрасной съемки. И сразу же после этого мне в директ посыпались приятные слова ( что было очень круто, ребята, спасибо вам огромное за них)

Я люблю спонтанные съемки, но в силу своей лени ( о да, детка) это не всегда выходит хорошо. Да что уж греха таить, иногда и запланированные съемки сливаются из-за моей лени ( Шаут Николаю Кузину, съемку с которым я отменила, потому что не смогла выбраться из тепленькой кровати. Прости, Коля!!)

Я над этим работаю ( честное слово), над этим работает вся команда, если быть точным. Так, например, наш модератор в группе ВК подтрунивает меня все лето не выпускать камеру из рук, что на мой взгляд – потрясающая идея. Что из этого выйдет – посмотрим со временем, а пока давайте вспомним о самой быстрой и приятной съемке этого лета. 



 На фото моя сестра Даша, мой близкий и дорогой человек, с которым можно обсудить все, пожаловаться на всех ( салют, бывшие, мы вам перемыли косточки), кто всегда поможет правильным советом и всего парой слов выбьет всю дурь из головы. Дарь, если ты это читаешь, надеюсь ты чувствуешь мою любовь, скоро увидимся)

Ниже вы сможете рассмотреть несколько аутейков со съемки. 



Что касается обработки:
Цвет/насыщенность в фотошопе, дабы изменить зеленый цвет на лиловый
Ретушь кожи. Тень от листьев легла так, что было похоже на синяки под глазами. Не порядок.
Кривые, просто надо.

Резкость.



Комментариев нет

Технологии Blogger.