1//21 ЯR IS FOR REVOLUTION ||О ПРОЕКТЕ "РЕВОЛЮЦИЯ"

Закатывайте глаза, диванные критики, ведь этот пост опять про депрессию. Врачи не унимаясь ставят мне этот диагноз, советуя отдохнуть от этого сумасшедшего жизненного ритма, а я театрально удаляюсь в очередной истерический приступ.

Не многие из вас знают, что ярлык «депрессивная» я ношу уже пару лет. Копаясь в моей голове, подобные состояния специалисты списывают на порядочный ряд причин: стресс, влияние плохих людей в окружении и (обоже! Шаут всем моим бывшим молодым людям!) токсичным отношениям. 
«Ну раз сейчас у меня все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы, надо эти негативные эмоции тоже вылить во что-нибудь!» - подумала я. Вот так и родился новый малютка «ЯR is for Revolution». 
Кратенький опросничек для тех, кто только знакомится с этим проектом.
Почему 21?
Потому что мне в следующем году настанет 21 год, и до этого момента надо бы сделать 21 фотографию про старую жизнь. И да, я знаю, что это такое клише, новый день рождения, новая я и бла-бла-бла, но прошу, воздержитесь от комментария по этому поводу.
Неужели все настолько плохо?
Нет. Все очень даже хорошо, жизнь налаживается, проблемы решаются. Я даже начала опять спать, правда все еще беспокойно и мало, но…прогресс!
Алис, мне не кажется, что у тебя депрессия.
Мне тоже, друзья, мне тоже.
Почему именно красный?

Причин несколько. 1: это мой любимый цвет. 2: он агрессивный и яркий, именно с помощью него у меня получится изобразить те состояния, в которых я пребывала. 
Ну а теперь давайте о первой съемке, что ли J
Душ в общежитии+ друзья+ « а давай сейчас снимем, иди за полотенцем» = первая фотокарточка для нового проекта
Смысл фотографии объяснять не буду, каждый ее поймет по-своему, но посмотрите, какая Пуль у меня милаха! Респектуем Пуль за терпение.

Думаю, что когда пятнадцать минут подряд тебе в глаза фигачит вода, все растекается и намокает – это вообще не совсем удобно и не совсем комфортно.  


Комментариев нет

Технологии Blogger.