about author | автопортреты и что за ними скрыто





шутки о том, что фотограф всегда без фотографий, как сапожник всегда без сапог могут быть очень смешными. но если задуматься, то сапожник никогда не ходит босым, верно?
вот и фотограф не останется без фотографий, если захочет.

сказ о том, как одним зимним утром я и мой друг штатив мерзли в поле.

история нашей любви проста. я заказала его в юлмарте, и он, в свою очередь, приехал. долго я сопротивлялась нашей встречи, пока все мои знакомые фотографы в унисон твердили: это незаменимая вещь. с этим я пока не соглашусь ( ведь целых два года меня фотографировал рюкзак или куртка, привязанная к дереву - в случае с телефоном), но то, что штатив вещь полезная - с этим спорить не буду.

гордо стоять на трех ногах, держа при этом сумку с реквизитом на крюке, при этом не пачкаясь ( волшебство!!!) не многие смогут. а он смог. штатив. штативик.



раздутый свитер ( и лишний жирок) легко убирается с помощью пластики в фотошопе или в facetune на телефоне. благодари господь их создателей! 

я человек достаточно стеснительный, особенно перед камерой. даже если меня снимает штатив, я все равно как скомканный хлебушек себя чувствую.  но такая проблема есть у всех, и это нужно просто принять ( либо все время прятаться от любого затвора камеры)

тыжфотограф!! - здесь не особенно работает, потому как доказанный факт: многие фотографы чувствуют себя если не так же, то очень похоже. шаут всем моделям, которые приходили ко мне перед началом съемки с фразой: " я не знаю, как вести себя перед камерой"

общие выводы: было холодно. было ярко. герда по прежнему боится трехногого, как огня.





Комментариев нет

Технологии Blogger.