"talkwithgreenella" thevvision | об италии, концертах и музыке


Достаточно давно мне повезло познакомиться с прекрасной итальянкой Вероникой, скрывающейся за ником @thevvision в инстаграмме. Веронике 21 год, она живет в Венеции, Италии. И именно об Италии, музыке, фотографиях музыкальных выступлений и большой любви мы и говорили следующие пару часов. + 1 прекрасный человек в копилку, большущая практика итальянского - для меня, а для вас - красивые фотографии с гигов и горькая правда о жизни фотографа в Венеции.
поехали.

Так что же за история за ником "thevvision" и почему ты не хочешь, чтобы тебя называли по твоему реальному имени? 

На самом деле, нет какой-то "истории", мне просто хотелось какой-нибудь профессиональный никнейм, чтобы люди не называли меня моим настоящим именем ( Ты вообще вкурсе, сколько Вероник в Италии? Это очень популярное имя!). Мой никнейм образован от слова vision - что значит взгляд, видение, это английское слово. Лично для меня оно значит то, что я "высматриваю" для своего вдохновения: места и лица людей, которые можно сфотографировать. А еще одна v - первая буква моего имени, Вероника.


Стандартный вопрос, который я всем задаю: Как ты начала фотографировать? 

Хороший вопрос. Я всегда была увлечена фотографией, артом, живописью, в общем искусством - но фотография стала моей первой и самой сильной любовью. Когда я была маленькая, я фотографировала на телефон (смеется). Только спустя 6 лет, я получила свою первую   reflex камеру, и, конечно, это все изменило. Моя жизнь разделилась на до и после этого момента.

Основная часть твоего профиля - это фотографии музыкантов, концертов, гигов, т.е. ты репортажный фотограф. Что самое интересное / сложное в такого рода фотографии, на твой взгляд? 

Самое интересное - это то, что ты сможешь создавать новый вид фотографии, ты не полностью контролируешь процесс, от этого до конца не знаешь, что же получится в итоге, как поведет себя артист, итд. Конечно, каждый гиг отличается от предыдущего, может случиться все, что угодно.
Самое сложное - переговоры с охраной, контакт с фанатами, ты серьезно иногда рискуешь жизнью, чтобы тебя не затоптали. А еще свет. Бывает совсем тяжко, когда свет плохой. Музыкантам, в принципе все равно на свет, а вот нам, фотографам, он очень важен.

Если бы ты могла фотографировать одного музыканта/группу до конца своих дней, то кто бы это был и почему?
Это были бы Simple Plan. Это моя любимая группа, поэтому ответ был очевиден.

Да, знаю этих ребят.
Серьезно? Ты рулишь (смеется)


Опиши свой стиль в 5 словах
О, это сложно. Пусть будут: неожиданность, темный, свет, личный, вежливость. Только, пожалуйста, не проси объяснять каждое :)



Какие советы ты можешь дать начинающим фотографам в этом направлении? 
Не старайтесь сразу же сделать это своей работой, за которую вам будут платить деньги. Я зарабатываю этим сейчас, но знаешь...так было не всегда. Если вы любите это делать, и ничто не дает вам большей радости, чем фотография - только тогда занимайтесь этим. Гордитесь собой, будьте уверены в своем творчестве. Результаты придут со временем.



Твои основные источники вдохновения
О, у меня много фотографов, которые меня вдохновляют каждый день. Но так же я нахожу вдохновение в книгах. Самое важное - следовать за своим сердцем. Иногда я вдохновляюсь тем, что у меня на душе, то, что я чувствую превращается в фотографии. Мне очень нравятся портреты, особенно они интересными они получатся на концертах.

Ты живешь в Венеции, в одном из самых красивых городов на свете. Куда нужно обязательно попасть, когда приезжаешь туда? 
Венеция и правда рай для фотографов, здесь очень много мест, где можно снимать. Но не стоит забывать о Флоренции и Вероне, туда тоже стоит съездить, чтобы посмотреть огромное количество дворцов, памятников и красивых улиц. С Италией вообще есть некоторые проблемы, потому что здесь огромное количество мест, где очень красиво, которые обязательно стоит посмотреть и посетить. Каждый город уникален, отличается от другого, поэтому я советую вообще отправиться в тур по самым крупным городам.

Что касается Венеции, то мое любимое место - это Площадь Святого Марка ( Piazza San Marco ), здесь нужно обязательно побывать. Еще в Венеции огромное количество калле ( узких улочек, выходящих прямо к воде) - здесь можно найти все, что угодно, обязательно стоит потеряться и побродить - вот как изучают Венецию.

все фотографии в посте принадлежат автору ( @thevvision) и опубликованы с ее согласия
Технологии Blogger.