#about photoshoot | "вдова яблочного барона"


"скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" - если действительно любой анализ человеческой душонки подлежит этому правилу, то, черт возьми, я супер талантливый человек. почему? потому что всего за один час мой прекрасный друг, Влад, наснимал столько красивых кадров, что я диву даюсь, какой он талантище.

сегодня вечером мы ломанулись из города, потому что была потрясающая погода. вдвоем мы не так часто видимся, к сожалению, потому что живем в разных часовых поясах, но когда встречаемся - то берем абсолютно все от каждой минуты. 

история знакомства с владом была такой же спонтанной, как и сегодняшняя съемка. рассказывать ее здесь я не буду, потому что она уж очень нелепая, и мы договорились умалчивать о ней, пока один из нас не помрет. 
и раз мы оба пока на этом свете, то мне ничего не остается, как рассказать вам взамен о сегодняшней супер клевой съемке.

эта съемка для меня стала крохотным шагом вперед к принятию себя. 
каждый фотограф - сапожник без сапог, если  в кругу его знакомых нет такого же бедолаги. у меня, к счастью, в социальном кругу людей с камерами хоть отбавляй, и на радость маме, я бывает свечусь и по ту сторону объектива. как и вышло сегодня.

мы просто уехали из города. нашли красивый яблочный сад, перелезли через забор и начали фотографироваться. у нас не было какой-то особой идеи, задумки, проработанного образа - ничего такого. было много яблок, черное облегающее платье, которое давно пылилось в шкафу ( у меня, не у влада :) ) и Лесины каблуки, ходить на которых, как выяснилось, по российским ландшафтам не так уж и просто. 


такой образ для меня был не то что в новинку, а чем-то страшно-запретным, никогда не приходившим в голову, абсолютно чужим, и что уж греха таить - такой себя я никогда не видела. весь этот образ был для меня чужд. " это не я" - крутилось у меня в голове - "мне хочется переодеть джинсы" 
"не надо джинсы" - успокаивал меня Влад - "повернись чуть-чуть влево, голову выше" 

и тут до меня дошло. на каждой своей съемке я превращаю людей в нечто другое, стараюсь на миг вытащить их из образа, данного с рождения, и они не ноют и не просят меня: " алис, я хочу надеть джинсы". чем я от них отличаюсь? может и мне пора выйти из зоны комфорта?

 на Тавриде мне посчастливилось познакомиться с прекрасной девушкой, Олей, которая совсем-совсем не носит штаны. как так? неужели совсем нет джинсов? а Оля улыбалась, качала головой: совсем нет. помню, как я тогда сделала себе заметку, что нужно попробовать делать также, стать более женственной, вылезти наконец из любимых берцев. так что ,Оля, если ты это читаешь - ты моя вдохновительница, теперь я начну дружить с юбками и платьями.
а почему "вдова яблочного барона"? на любую съемку, будь это съемки с фотодня или обычная вылазка с друзьями - я придумываю рабочее название, которое потом чудесным образом прикрепляется к фото. это название придумал фотограф. вдова - потому что образ мрачный, темный, траурный. яблочного барона - потому что локация - яблочный сад, ну или потому что Владу очень нравится слово "барон".  тем не менее, название закрепилось и понравилось, хоть и звучит оно забавно. 


все кадры, которые вы видите выше - это бэкстейдж. но какой, а? я в восторге! 
а вот, что получилось в итоге







огромное спасибо Владу за такие фотографии, Оле - за мотивацию быть более женственной, Лесе - за красивые сапоги, и маме - за то что она мама. 


Комментариев нет

Технологии Blogger.