photoday | фотодень или как снимать с температурой 8 часов подряд, при этом никого не убив




фотодень, фотодень_бежецк, фотодень, а ты уже записался на фотодень, фотодень, алло - пестрили все мои страницы в социальных сетях последние две недели. и вот, фотодень прошел, модели ожидают своих фотографий, а мы закопались в эти самые фотографии по самое "нехочу".

"не было у бабы заботы - устроила баба фотодень" 

сейчас вспоминаю, страх берет, как мы умудрились отснять всех за 8 (!) часов. какая высокая была  меня температура в то утро 12 августа. как горел зонт, который так долго делали. 

( сентяяяябрь гориииииит, убийцаааа плачеееет) 



первое, что хочу сказать, и с чем мы столкнулись буквально за два дня до съемки - проблемы.
проблемки, проблемочки.
так уж оказалось, что некоторые "модели", записавшиеся в самом начале отбора, уже с продуманным образом и идеей - сливаются прямо перед началом. сейчас вам может показаться, что меня очень сильно бомбит до сих пор, но нет, это не так. мои эмоции, поверьте, уже утихли, но вот что хочу сказать этим людям:
вы же понимаете, что вы теперь навсегда в черном списке? ( по крайней мере для меня, не знаю, как к этому Любовь отнеслась)
и снимать я вас больше никогда не приглашу. пока-пока. 

проблема вторая: самочувствие. до последнего вся моя семья умоляла меня остаться дома, никуда не ходить и просто болеть. 
когда они поняли, что уговаривать меня все-таки бесполезно, я получила спасательные жаропонижающие и серьезные напутствия, что если мне станет плохо -я пойду домой. плохо мне не стало, так что отбегав целый день, к вечеру я оказалась очень даже живой. ну и слава богу, что не убивает тебя...бла .бла .бла


о потрясающих людях: в очередной раз мне удалось проверить мою фотокоманду на прочность. и что сказать? они с моими условиями, как всегда, справились, за что им огромное спасибо. и бэк поснимали, и световиками-постановщиками-водолазами-спасателями поработали. не люди, а мечта.
у меня просто потрясающие ребята, с которыми мне в свое время очень повезло сойтись. нужна улитка на съемку? найдем. сделать новый реквизит прямо на площадке? без проблем.  подстраховать модель в воде, чтобы не утонула? да пожалуйста.
команда, прошедшая огонь-воду-муку-трубы. команда, без которой мне не жить.



об образах: из всех фотосходок - это была самая продуктивная, на мой взгляд, потому что пока я не вижу фотографий, которые бы у меня не получилось обработать - и это радует.
открою вам секрет: некоторые образы я совсем не знала, как снимать , до самого съемочного процесса, но все сложилось как нельзя кстати.






об итогах: мне все понравилось. мне понравилось, как вели себя ребята. мне понравилось, что новые участники совсем не шугались, а ассистенты слаженно выполняли указания. все работало, как часы. было жарко, было тяжеловато, мы все обгорели на солнце, утонули в высоченной траве, дымовые шашки не работали, реквизит ломался - но это все мелочи.
я довольна результатом - и это главное.




 мне бы очень хотелось, чтобы такие фотовылазки вдохновили участников на создание своих собственных проектов. даже в нашем маленьком городе есть огромное количество творческих людей, красивых мест - бери камеру ( или даже телефон) и снимай.  многие участники писали мне о том, что им все очень понравилось, они получили заряд вдохновения, а кто-то даже мощный творческий пендель. что ж, для этого я все и делаю. из-за этого я и буду продолжать.



всем большое спасибо за прочтение. оставляйте комментарии и делитесь с друзьями.
вдохновляйте и вдохновляйтесь.
алиса.

это я смотрю, как горят труды Любы

Технологии Blogger.