таврида | как попасть на самую творческую площадку страны?



в предыдущем посте я писала о форуме таврида, на котором я провела одну из недель июля. но как я попала туда? что мне нужно было сделать, чтобы попасть на самую творческую площадку страны? 


откровенно говоря, я попала туда просто чудом, и мне, если честно, до сих пор не верится, что у меня получилось. скажу правду, первые пару дней я реально думала, что это какая-то ошибка, и что сейчас меня отправят домой. а так как денег на билет на самолет у меня явно не было - то придется идти пешком или плыть через море. только я вот, например, не умею плавать.

но это не было ошибкой. меня и правда выбрали. и выбрали меня очень клевая компания PROlab. 



так с чего все началось? 

я узнала о тавриде примерно в апреле месяце, от своего знакомого, который ежегодно подает туда заявку ( в 2016 ему удалось туда поехать, чему он был очень рад). ну клево, думаю я, по приколу подам заявку. подала и забыла. 

через месяц после этого, я наткнулась на пост какой-то девочки в интернете, о том, как она ждет ответа от школ на ее творческое задание. "что еще за творческое задание? - подумала я - нет там никакого творческого задания. любопытство взяло верх, и я начала шариться и дошарилась. на тавриде, как оказалось функционировало несколько школ, для каждой специальности своя. и чтобы попасть в школу - нужно выполнить задание.
конец приема заявок завтра, по полуночи.

для фотографов творческое задание состояло из серии снимков на тему "геометрия света" 
и мне и правда хотелось света. я начала себе представлять клевые тени, отбрасываемые огромными конструкциями, геометрические линии, ребра када в петербурге.
но времени оставалось совсем немного, поэтому пришлось крутиться. 

вот это крутотень! так быстро шестеренки мои ни-ког-да не крутились. уже через пару часов мы понеслись снимать в парк.





это было клево, это было весело и это было совсем не то, что представлялось мне. но времени не оставалось совсем, и я отправила то, что получилось 


и через какое-то время я получаю ответ, что прошла отбор на форум. коооооонееееец :) 
Технологии Blogger.