4/52 "Modern Flashlight" | о съемке в ночное время




первое, что я хочу сказать - я ненавижу снимать в ночное время! не умею, не могу, не хочу! 
второе, что я хочу сказать - николай кузин - криворукий! 

итак, поехали.

идея:   предполагалось, что основной смысл фотографии будет в том, что современный человек находится в полнейшем тьме, единственным источником света для него является его мобильный телефон. свет в данном контексте - это интернетовская лапушня: социальные сети, сплетни, прочее, прочее и прочее. и мир человека только этим светом и стал ограничиваться, он без него уже ничего не может, у него кроме этого света больше ничего и нет. ну как, глубоко, да? :))) 

влад же на эту фотографию сказал: "что, опять в телефоне до самой ночи прозалипала?" 
так оно и есть. 
это бич современной молодежи, и мой бич в том числе. я слишком много времени провожу в своем телефон, такое ощущение, что он скоро к моей руке просто прирастет. этого мне бы очень не хотелось, есть было бы неудобно. 

даже во время съемочного процесса, залипаю в инстаграмме 
локация: а сейчас внимание. где проходила съемка? где снимать ночью? ну, конечно же, позади здания своего всепрекрасного общежития ( это сарказм был, если вы не поняли). на самом деле, в гатчине очень много мест, где можно было бы снять ночью, но то ли мы такие лентяи, то ли времени тогда не хватало, то ли еще что-то - поэтому было решено снимать здесь. 
"на гатчину можно смотреть только в ночи"
съемочный процесс: сапожник без сапог - фотограф без фотографий, слышали когда-нибудь такое выражение? так вот, скоро я вообще без фотографий, чувствую, останусь, потому что у меня криворукие друзья! 
 - так купи штатив - скажете вы. 
нееее - отвечу я вам- так веселее

снимали мы минут тридцать, может чуть-чуть побольше. могли бы снять за 10 минут, если бы некоторые штатские не смешили меня своими песнями и не бесили тем, что не могут сфокусироваться. 
( я, на самом деле их очень люблю. и спасибо вам,ребята, огромное, за то что терпите меня) 
обработка: по гифке сверху, можно заметить, что обработки было предостаточно. затемняла фон, чтобы не было видно настю. добавляла боке, уменьшала щеки 
все делала в фотошопе. хотела перевести изображение в чб (если не знаешь как обрабатывать - всегда переводи в чб), даже поспрашивала у пары знакомых, как будет лучше, но сошли на том, что в цвете интереснее. 
какие советы могу дать для съемок в ночное время? 
1. установите камеру на режим ночная съемка. очевидно, но факт. 
2. используйте ручную фокусировку, так как в авто режиме камера будет фокусироваться на светлых объектах. в моем случае, я была в полутени, контровой свет был в фокусе. из-за этого я ругалась на колю. много. долго. 
3. подсветите объект. если вы снимаете человека, то попросите кого-нибудь подсветить с помощью вспышек, фонариков, телефонов своих друзей/ассистентов. меня подсвечивала фонариками с двух телефонов Настя. 
4. при обработке фото обращайте внимание на баланс белого. его с легкостью можно исправить в лайтруме, если вы, как и я, налажали в процессе съемки. 
огонееееееееееееек

Комментариев нет

Технологии Blogger.