3/52 Witch | о съемке


третья неделя проекта и съемка с настей прошла для нас в холодном-холодном парке. мы все жутко замерзли, но поставленную задачу, я считаю, выполнили. по крайней мере, результатом я довольна :)

всю съемку можно посмотреть вот здесь: https://alicegrishina.exposure.co/witch-coven


идея: эта съемка является отличным примером, когда идея возникла из-за реквизита. шляпа и черное платье, вот кто в этой съемке был виноват.
" у нас просто была шляпа, черное платье, два ассистента, кидавшие листья в модель, и фотограф в смешной шапочке"



локация: снимали мы в гатчинском парке, в конце марта. скажу сразу, было нереально холодно и за тридцать минут съемки мы успели обругать питерскую погоду, голубей, ветер и все остальное. думаю, всем уже было все равно, что там получилось, главное уйти оттуда поскорее.
(сразу вспоминаю съемку с Алёной, когда снимали в минус тридцать в легком платье под зимним холоднющим ветром) здесь почему-то ощущения у меня были точно такие же


обработка: если вы посмотрели на съемку, перейдя по ссылке выше, то могли заметить, что все фотографии имеют коричневый и зеленый оттенок, в сравнении с исходниками (например, который ниже) при обработке я старалась избавиться от синих тонов, увеличив температуру в лайтруме. сделала я это, потому что мне вообще не нравятся голубые тона на фотографии, ну, не люблю я их и все тут.
затем я тонировала изображения с помощью кривых (это я уже делала в фотошопе)
на фотографии для проекта 52, которую вы можете видеть первой в этом посте, я добавила ворон (картинки из интернета)


спасибо большое моим прекрасным друзьям за помощь в съемке и Насте, за то, что она такая крутая ведьма :)

Комментариев нет

Технологии Blogger.