2/52 Starboy | о съемке



 стартовала вторая неделя моего проекта 52, и я подумала: "а почему бы не рассказывать вам про еще одну съемку?"
 многие люди писали мне о том, что больше всего им нравится читать о том, как проходила та или иная съемка, о съемочном процессе и обработке, поэтому почему бы нет? 

мне и самой нравится писать об этом больше.

признаться честно, за этой съемкой не стоит какой-то особенной идеи или супер интересной истории, мы просто захотели поснимать что-то ночью. за несколько дней до этого мы с Колей (которого вы и видите на исходной фотографии) ходили подыскать что-то подходящее светящееся. нашли главный (?) почтамт Гатчины. вот в принципе и все. 

чем мне нравится эта съемка так это тем, что здесь есть такая крутая геометрия, за счет того, что линии идут параллельно друг другу можно создать отличную перспективу ( просто так они выглядят, конечно же, не очень) 

об обработке: обработка была в фотошопе и лайтруме. в фотошопе добавила боке (картинку взяла из интернета), а в лайтруме корректировала цвет. 

на этом, в принципе и все, что происходило с этой фотографией. 

я предупреждала, что каких-либо забавных историй можете не ждать)) 

для себя из этой съемки я вынесла два урока: 
урок 1. нужно больше практиковаться в уличной ночной фотографии. мне это интересно, но, к сожалению, пока я с этим мало работала. 
урок номер 2. боке все делает лучше. все. 

исходник и обработанную конечную фотографию вы можете видеть ниже. 



Комментариев нет

Технологии Blogger.