1/52 Frozen | Замерзший



долго думала о том, когда же все-таки начинать проект 52, начинать ли вообще, поэтому выложила на своей странице в контакте опрос (в котором, возможно, вы тоже участвовали) 
"позволь решить публике, позволь решить"

съемка была в конце февраля, но так уж получилось, что обработать ее я смогла только в начале марта, собственно, тогда я и запостила фото


идея: я хотела изобразить что-то вроде снежной королевы, которая через зеркало наблюдает за миром. многие ребята, кто видел фотографию. написали мне о том, что им это напоминает мультфильм Frozen ( мол, синее платье, девушка, да еще и названия одинаковые) 

но мне этот фильм не нравится (ну разве что снеговик ничего), поэтому не хотелось бы, что вы  ассоциировали эту фотографию с ним. 


съемочный процесс: было минус 9. тонкое платье. сильный ветер со снегом. за фотоаппаратом мама, которая подгоняла процесс словами: "холодно, быстрее,холодно, даваааай", закутавшись в две куртки. отсняли примерно минут за двадцать, могли и быстрее, если бы не одна мерзкая собака, которая все время вилась рядом и мешала (#гердастобой) 





обработка: как всегда фотошоп. добавила рамку зеркала, которую нашла в интернете, изменила цвет платья, добавила снежную стену, чтобы скрыть деревья на заднем фоне. в принципе, все.



Комментариев нет

Технологии Blogger.