the beginning / или как прийти к тому, что ты готов снимать?


когда-то, когда мой аск еще функционировал, мне приходило примерно по 10 вопросов в день о том, как начать снимать/что нужно для этого иметь/как ты начала снимать/как стать моделью для съемок/как выпросить у мамы камеру/как накопить на камеру/итд

и 
так как
2016 год я считаю своеобразной годовщиной
то 
вспомним былое

"как начать снимать?"
по мне так вообще вопрос наиглупейший. как начать? встаешь с кровати, берешь камеру и идешь щелкать на кнопку.

что нужно для этого иметь?
руки (можно не из того места, так даже интереснее), камера (неважно какая!!!11), какая-нибудь несчастн_ая_ый девочка/мальчик-модель 
( мне в свое время очень с этим повезло, потому что у меня была яна) 
и нужен плэнер ( оно же место/студия/лес/подъезд)




    как я начала снимать?
 началось все дело с открытия сайта flickr ( на котором я до сих пор зависаю) 
flickr - сайт для публикации фотографий различного жанра, создан для общения фотографов/моделей, обменом фотографий и видеороликов
там я как-то залипла на проект 365 одного из фотографов 
каждый день я заходила туда, чтобы посмотреть (и заценить) работу, которую он выложил сегодня.
потом ко мне пришло осознание, что я-то так тоже могу, у меня так тоже может получиться. я начала осваивать фотошоп, выпросила у мамы мою первую мыльницу, купила бенгальские огни и чуть не подожгла квартиру
и сняла свою первую карточку.

после этого я долго ничего не делала ( больше года камера лежала в пыльном шкафу) 
не хватало сил,времени,идей, все время были какие-то отговорки.и я ушла в спячку.
спустя какое-то время, мама решила меня разбудить, купила мне зеркалку canon 600D (я ей кстати до сих пор и снимаю) и вытолкнула на улицу.
и мы пошли снимать. первый вариант команды greenella вы видите ниже (+Маша за кадром) 



идея была максимально проста: поставь симпатичную девочку в лесу, закидай ее бумагой, вырванной из книги советов для девочек ( книга была не очень, не судите), сфотографируй, обработай,превратив зеленую летнюю траву в ядрено розовую гадость. 
опубликуй.


как стать моделью для съемок?
не для кого,я думаю, не секрет, что я из маленького городка в тверской области. и, следовательно, вряд ли профессиональные модели ходят по улицам нашего города ( если они и есть, то простите, что не наткнулась на вас ранее) 
поэтому жертвами моего "таланта" оказались мои самые ближайшие друзья, одноклассники,знакомые знакомых, люди, которые мне нравились, которые подходили для определенного образа, в которых мне виделось что-то особенное.
как стать моделью? если вы хотите посниматься у какого-нибудь фотографа (начинающего или нет, не важно) для начала стоит написать ему, отправить пару своих фотографий ( без обработки, где хорошо видны ваше лицо и фигура, я обычно просила две фотографии: портретную и в полный рост, сказать, что именно вы хотите и на каких условиях готовы сниматься) - ( тут имеет смысл поговорить  о tfp , но об этом в другом посте)
конечно, не секрет, что более или менее раскрученный фотограф может поставить в качестве условия оплату.
( да, я тоже так делала, но вся оплата уходила на реквизит,часть костюма итд) 
не бойтесь писать фотографам, потому что каждому фотографу (фотохудожники тоже сюда) любят набирать свое портфолио, закидывать фотографии в разных жанрах,разных людей.
поверьте, никто не будет снимать одну модель всю жизнь.
и нам,фотографам, только радостно,когда "клиенты" сами ищут тебя, а не ты их.

как выпросить у мамы камеру/как накопить на камеру/?
тут у всех все индивидуально, и комментировать это я не буду. если вам это действительно нужно, то вы найдете решение.


на этом пока все. если у вас остались какие-то вопросы, то прошу оставлять их в комментарии или в аск.
( а это вам напоследок остатки яны нашей первой съемки командой)

p.s. конечно, мусор за собой мы убрали, что и вам делать я советую, после того, как вы натворите что-нибудь
месть модели фотографу


результат на мыльницу:

 так как же прийти к тому, что ты готов снимать? взвесь все, ведь ты уже не выберешься из этой пучины, когда сделаешь первый шаг!

Комментариев нет

Технологии Blogger.