о мобильной фотографии | что, как, чем и зачем снимать?


instagram стал неотъемлемой частью нашего современного мира,следовательно большой скачок совершила и мобильная фотография.
я к мобильной фотографии отношусь, как и к котятам, со всей своей теплотой и лаской.
и сегодня я побольше расскажу о мобильной фотографии, инстаграмме и  любимых приложениях для обработки.




итак, первый вопрос: на что снимать? 
я снимаю (снимала, до недавних пор) на sony xperia zr. тестировала многие, но zr почему-то приглянулся (соотношение цена-качество) больше всего. хотя сразу предупреждаю, что фронтальная камера у него ужасна. 
(поэтому у меня в галерее нет селфи)
90 % фотографий в этом посте сделано на  xperia zr. огромным плюсом также является влагозащищенность.
да-да. 
проверку водой он прошел, а вот высоту в 45 см кровати не выдержал.









эта фотография сделана на телефон моей знакомой, насколько я помню какой-то из линейки lenovo. мне особенно нравится новая линейка этой компании. держала в руках lenovo s90, теперь готова за него продать оставшуюся часть моей душонки. 











что снимать?
мне нравится снимать простые истории. как например вот следующие три фотографии: сделаны в один день, с разницей примерно в пару-тройку часов.





фото,которое вы видите сейчас сделано на айфон 4s. в дальнейшем я убирала фон в snapseed, и высветляла главные объекты
а это фото я снимала уже сони. принцип обработки был примерно такой же: затирание фона, выбеливание, а затем вытемнение основного объекта


об обработке
как вы можете заметить, в большинстве моих фотографий точка черного в тенях занижена ( человеческим языком тень и правда черная-черная ), делаю я это специально, потому что мне так нравится. 
в этом еще один плюс мобильной фотографии:
ты можешь использовать в обработке любые штукенции, поднимать/опускать точку черного, превращать небо в ядрено-голубое, и.т.д.
инстаграм- это пространство для творчества.

       

 а следующие две фотографии сделаны уже практически в сумеречное время. xperia неплохо себя показала, как по мне, а вот яблоко 4s с этим делом подкачал.










                                                 
            какими приложениями для обработки пользоваться? 
я пользовалась кучей приложений, 
но самые толковые это snapseed и пространство vsco.
snapseed - бесплатное, с хорошими настройками экспозиции, баланса белого и кривыми.
vsco - само приложение бесплатно, но если вы хотите какие-то определенные цветовые пресеты ( они же фильтрики) , то их придется покупать, господа.
но они того определенно стоят.
я ненавиииижу приложения типа candy cam, retrica. они ужасные.
"селфи" на них - особенно ужасные.





почему же мобильная фотография - это хорошо?
(поясню, что я не отношу бесчисленные селфи в вашей фотопленке
 к мобильной фотографии. это не мобильная фотография для меня)

мобильная фотография -  действительно "мобильна" ( прошу прощения за тавтологию),
не нужно затрачивать каких-либо усилий в плане оборудования, навороченной обработки, траты денег на по (покупка пакетов лайтрума, лицензии фотошопа, и.т.д) 
идешь на улицу, вытаскиваешь телефон из кармана и снимаешь.

не так сложно, правда ведь? 


Комментариев нет

Технологии Blogger.