что происходит у меня на карантине? и как можно поддержать своих любимых творческих в это трудное для всех время


давайте поговорим откровенно: всех достало уже говорить про коронавирус. боже, мне надоело делать это уже 15 марта, как только я вернулась домой. и вот, сегодня уже 9 апреля, а ничего даже и не думает заканчиваться. это бесит. и это бесит не только вас, мои дорогие читатели, это бесит абсолютно всех и каждого. 
и пока детишки радуются вот таким вот каникулам, одновременно с этим страдая на дистанционном обучении, студенты и мы, недавние выпускники с опаской смотри в будущее -- коронавирус когда-то уйдет, никто этого не отрицает, но вот его последствия мы будем разгребать еще очень долго. 

здесь сегодня, я наконец-то начала понимать владельцев малого бизнеса и их неутомимую страсть: держаться все время на плаву. потому что по мне, как фотографу, эй-кей-эй тоже в каком-то роде владельцу малого бизнеса/предпринимателю называйте как хотите, коронавирус ударил уже в самом начале своего появления. 

я потеряла работу. работу, которая приносила мне очень даже неплохой доход. 
у меня начали отменяться съемки. и мне срочно пришлось возвращаться домой и самоизолироваться, пока моя мама не сошла с ума, придумывая сюжеты, как каждый, с кем я контактирую заражает меня новым вирусом и я умираю в мучениях в новой квартире. 

маму я люблю, поэтому пришлось возвращаться в родные пенаты, чтобы старушка не беспокоилась. (кстати, мам, если ты это читаешь, извини, что назвала тебя старушкой. пришлось к слову) 

чтобы хоть как-то оставаться в этой вечной творческой коммерческой гонке и не потерять все то, над чем я работаю уже около шести лет, хочу рассказать вам о легальных и самое главное БЕСПЛАТНЫХ способах поддержать ваших любимых творческих людей ( всех, кто выставляет свои труды в онлайн-пространство, конечно. соблюдаем дистанцию в офлайне) 

а так как сейчас вы это читаете в блоге вашей покорной слуги - надеюсь, что вы воспользуетесь моим советом и захотите поддержать меня и мое творчество. погнали. 

способ 1. написать отзыв
благослави боже интернет, за такую прекрасную возможность - высказывать свое мнение. если вы пользовались услугами фотографа и остались довольны - напишите об этом на своей странице ( в вк, в инстаграм истории или на худой конец в твиттере) и отметьте фотографа. вам непосильных трудов это стоить не будет - а кто-то может заинтересоваться незнакомыми для себя работами. 


способ 2. пригласите своих друзей подписаться на аккаунты вашего любимого творческого. 
это тоже сделать не сложно, и может оказаться очень полезным. поверьте, фотографы любят такие приятные вещи, и в долгу не останутся. я всегда с радостью делаю скидку таким людям. 

(для тех, кто сейчас подумал "ага, сейчас буду пиарить тебя бесплатно": душечка, успокойся, ты не кайли дженнер, так что если не хочешь, можешь не рассказывать своим 30 подписчикам обо мне. все в порядке) 


способ 3. взаимный шат-аут шараут между фотографами/художниками. 
здесь все просто. это когда два творческих человека договариваются сделать "взаимный пиар" - рассказывают друг про друга на своих площадках. чем это хорошо? в том, что у вас примерно одна целевая аудитория - почитатели фотографии, и это отличная идея для продвижения. 

способ 4. и он самый важный, как по мне. писать комментарии. 
я недавно проводила опрос в своих социальных сетях - и с ужасом отметила, что люди не комментируют работы фотографов/художников по двум причинам:
а) считают, что никому не нужно их мнение/стесняются его высказывать
б) им лень
обе причины меня несказанно бесят. потому что на первую ответ будет такой: если фотограф выкладывает работу в интернете, поверьте мне, он очень хочет получить ваш комментарий. для меня комментарии - это возможность роста, потому что я могу услышать несколько точек зрения в один клик. 
ответ на вторую: вы че серьезно? лень?) да вы в интернете сидите постоянно (это факт, по статистике подростки проводят в интернете от 6-14 часов в день). и вам лень написать комментарий? это займет не больше 10 секунд, чуваки. божееее, если вам сделать лень это, то куда катится этот мир??? 


я призываю вас продолжать быть активными в такое непростое для всех время. продолжайте поддерживать творчество других людей. и не забывайте поддерживать друг друга. 
все будет хорошо. 

спасибо, что прочитали. 
это была алиса. 
увидимся) 



Комментариев нет

Технологии Blogger.