honey, i am home.....again....


Признаться честно, мне очень стыдно возвращаться сюда, учитывая, сколько времени прошло с моего последнего пребывания здесь. Честно, я долгое время злилась на себя, что забросила блог, пока……..пока мне стало не наплевать на все. 

Прошло огромное количество времени с последнего местного поста, а складывается ощущение, что прошло еще больше, чем есть. Ноябрь-декабрь 2019  а затем и январь-февраль 2020  тянулись для меня с слоушмошной черепашьей скоростью. 

Не сказать, что я скучала, нет, совсем нет.  Очень весело проводила время. Я снимала, уезжала в путешествия, провожала парня в армию, ходила на концерты, пила пиво на моем балконе с друзьями и делала хрен пойми что еще. 

Набирала и сбрасывала вес. Стригла волосы, растила волосы, Красила их в красный, в белый, в черный. Записывалась на йогу, записывалась на бокс. Много работала и мало отдыхала. 

А потом вспомнила про блог. Про блог, в который мне так нравилось писать.  И подумала, почему бы мне туда не вернуться. Ну и вот я здесь. Это официальная для вех краткая история.А  детали я буду рассказывать вам дальше. 

Поставила себе цель в этом году написать в блог более 90 постов. И верю, что смогу сдержать это обещание. 

Увидимся!

хо
Ваша Алиса.

Комментариев нет

Технологии Blogger.