распевала чаи, и, как вам кажется, совершенно ничего не делала



Вот спорю, вы сейчас совсем охренели, да? Привет-привет, это я. Вы  меня, наверное, не ждали. Но я не в обиде.

Буду ли извиняться за свое столь долгое отсутствие? Оправдываться?
Нет.

Да и нужны ли вам мои оправдания?

Я писала диплом, защищала его и просто разбиралась с последствиями своих загульных недель. Кстати, да, я теперь дипломированный специалист…офигенно?

Теперь у меня столько возможностей. Я прямо сейчас чувствую, что все двери передо мной открыты: только выбери.

Алиса, просто выбери.

ВЫБЕРИ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ.

И знаете что? Не хочу я больше ничего выбирать.

Не было у меня совершенно никакого плана после. Я боялась, что этот день наступит и……….он наступил.
Неприятно.

Еще неприятнее то, что ты в этом болоте тонешь не один. Вот же, все твои друзья, абсолютно с такими же проблемами, как и ты. В растерянности.

У всех один и тот же вопрос на устах:
«А что теперь?»


Если вы знаете ответ на этот вопрос, то, пожалуйста, сообщите.

Комментариев нет

Технологии Blogger.