как дела? да я просто в ярости!



Привет, испытывающие острую потребность в содержательном, искреннем общении, я снова с вами. Предлагаю основать клуб с подобным названием. Серьезно. Именно это мне сейчас необходимо. Потому что если это не произойдет сейчас – пламя из моей пасти сожжет все дотла.
Я нестабильна. Вообще, я не уверена, что когда-либо достигала этого состояния – спокойствия, баланса….гармонии? Эти слова есть в моем лексиконе, но я не уверена, что правильно понимаю их значение. Да и чем бы мне сейчас это помогло?
Я просто в ярости.
Сижу на полу, на кухне, в доме родителей, клацаю клавишами ноутбука. 0:24. Три чашки кофе впереди. 6 уже позади.
Написанных страниц диплома? 0.
Новых съемок? 0
Количество импульсивно наеденных килограммов? +4
Признаться честно, у меня все валится из рук. И все, что я могу сейчас делать – рыдать над фильмами Норы Эфрон, заедать свою печаль сникерсами ( с каких пор я вообще полюбила сладкое???) и покрываться прыщами.

Как писал Бродский: «На улице чай не Франция…». Мы действительно больше не в Париже, а в тяжелой суровой реальности с дипломами, дедлайнами, суровыми начальниками, огромными денежными тратами и нежеланием идти в спортзал….да что там в спортзал….нежеланием делать что-либо вообще.
И вот я. Сижу на полу и злюсь: злюсь на себя, на весь мир, на друзей, молодого человека, родителей, преподавателей и рабочих, которые именно сегодня решили чинить крышу.
Больше, конечно, злюсь на себя.
За то, что не пишу в блог. За то, что не снимаю. За то, что не пишу диплом. Не готовлюсь к экзаменам в магистратуру, не ищу новую работу. 
Злюсь, потому что не могу собраться. Злюсь, потому что мне хочется сбежать из этого города, спрятаться в том же Париже и больше никогда не выходить.
Если бы так было можно…

Комментариев нет

Технологии Blogger.