вчера я решила изменить свою жизнь...



Вчера я решила изменить свою жизнь. Знаете, как люди начинают делать что-то новое и крутое с понедельника? У меня понедельник оказался средой, а первое число – тридцатым. И здесь все должно пойти как-то не так…но….не пошло…

Первое, что я сделала, когда проснулась – удалила все бесполезное с телефона. Очень освобождает, на самом деле: удаление старых фотографий, сообщений, контактов ( и зачем я храню столько рабочих номеров??). Выпила первую чашку кофе, посмотрела ( как обычно) статистику всех аккаунтов.

Зрелище забавное. Статистика из-за новых алгоритмов дышит как я после трех километровой пробежки – практически не дышит. Я давно собиралась поработать над этим. О том, как и что будет дальше с моими аккаунтами я расскажу вам в следующих постах.

Записалась к врачу. К нему я давно боялась идти, но если сегодня я начинаю новую жизнь, то почему бы и нет.

Выкинула лишние вещи.

Очистила диски.

Даже спортом позанималась.

А потом мой организм сказал мне: ты нормальная, нет? Из носа полилась кровь, как и каждый день на этой неделе, голова закружилась, в глазах все поплыло. Мой организм был явно не готов к таким кардинальным изменениям. Но не оставлять же все, как прежде.

По правде говоря, моя жизнь уже давно начала меняться...и даже….в лучшую сторону…

Я давно в ладах с самой собой. Но этого мне недостаточно. 

Я хочу быть терпеливее к самой себе. Маленькими шагами к большой цели.

Я хочу быть более открытой с вами.

Я хочу быть более мотивированной. И не хранить свои желания под слоем пыли.

Я хочу быть бесстрашной. Мне надоело бояться. Я устала.

Я хочу стать верной. Верной своему делу, своим мыслям, своим действиям.

Я хочу стать более веселой. Тусить с друзьями, слышать их смех, опьяневшими от веселья скакать в метро.

Я хочу стать понимающей. Я хочу стать более благодарной.

Я хочу рисковать.

Я хочу творить и создавать.

Я хочу вдохновлять. Я хочу вдохновляться.

И может, вы тоже этого хотите? 

Комментариев нет

Технологии Blogger.