попытки вырасти


привет, дорогие читатели. вы здесь? вы слышите? 

понимаю, достаточно неожиданное появление, понимаю, здесь меня особо никто и не ждал уже. но вот она я, с очередной порцией мыслей и признанием - я все это время боролась с собой.....и проиграла. 

в современных реалиях такие метафоры совсем неуместны. да и что я вообще могу сказать? где я была все эти два года? когда я перестала понимать, что вообще происходит? когда я решила, что больше не могу заниматься ничем творческим? когда я решила, что больше не хочу это делать? когда я решила, что мне надоело пытаться? 

каждый год одной из моих целей, новогодних резолюций была активная писательская деятельность....я не преуспела в этом. я даже блог перестала обновлять, мысли путались в огромный клубок, который я даже сейчас не начинала распутывать. 

когда стало все так плохо? 

сначала, этот блог задумывался, как блог о творчестве, о коммуникации художников, о способе "находить своих".. но кто эти "свои"? и где их вообще искать? я уже несколько лет ищу ответ на этот вопрос. 

если покороче: я уже и не надеюсь их найти. 

да и как я могу? находясь в позиции, в которой я сейчас, когда я не могу повлиять абсолютно ни на что, когда я не могу наладить разговор с собой - как я могу наладить его с кем-либо? все и всё мне кажется посторонним, чужим, пугающим. отталкивающим. отвратительным. 

и какое же тут будет творчество? да точно такое же. за последние три с небольшим года я не создала ничего, чем могла бы гордиться, за что могла бы себя похвалить, про что могла бы сказать: "вот это алиса, вот это ты молодец". и как я могу ждать, что вы сможете сказать так про что-то мое, если даже я этого не могу. 


я приняла важное решение превратить этот блог в личный дневник. в одну большую попытку вернуться к той алисе, алисе в 2014 году, которая увлеченно шла к своей цели - создать, вдохновлять и вдохновляться. я не даю обещаний, что у меня это получится, ни себе, ни вам. 

будет то, что будет. 
ну а сейчас,
с очередным возвращением. 



Комментариев нет

Технологии Blogger.