пока, 2018


2018, ну и сученком ты был, конечно! И хороший год, и отвратительный…даже блин не знаю, как к тебе относиться….
Столько всего произошло, столько всего изменилось, что я даже рада, что 2018 год закончился. К таким изменениям я не совсем была готова, но что говорить : изменения – это путь к прогрессу. 



Вспомним и вздрогнем. Пока, 2018.

Была куча рабочих поездок. И под кучей….. я имею ввиду КУЧУ.


Я много обнималась с фотоаппаратом, много чего планировала…..и очень мало снимала…катастрофически…


Я скаутила новые площадки для съемок….и понимала – новое – это хорошо забытое старое…..


Мы ездили с друзьями в петергоф и в карелию. В карелии нам не повезло с погодой, а в петергофе были еще отключены фонтаны, но мы не расстроились – все было здорово.


Я много марафетилась, много что красивое носила…. И много когда чувствовала себя не в своей тарелке..


Я погуляла на двух свадьбах: наплакалась и наплясалась от души.


Набила себе семь новых татуировок, познакомилась с крутыми ребятами и придумала несколько новых шуток.

Я заводила новых друзей.  Вступала в новые отношения, считая, вот  она, моя новая глава.


Я теряла друзей – теперь каждый из нас идет своей, лучшей дорогой, и я практически не тоскую.
 Я расшибалась. Мои ребра и сердце  громко трещали.
У меня были синие волосы….а потом зеленые волосы…
У меня было много хорошего и немного плохого.
Спасибо, 2018.
Пока. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.