Nyctophobia | проект о фобиях #ysyf_project


"если я скажу тебе, что в темноте что-то есть, что ты будешь делать? 
Познакомьтесь с фобией, которая дружит со мной неразлучно уже шестнадцать лет. Страхи находят себе друзей в любом возрасте, и если вы успели уже подумать что-то вроде: "Ха-ха, ты боишься темноты, как маленькая" - вы будете неправы. Никтофобией страдают около 10 % взрослого населения планеты. И в этом нет совсем ничего смешного. Ускорение сердечного ритма, дрожь, резкая, давящая головная боль, потеря голоса - все это появляется, как только гаснет свет. 
Глупо думать, что я боюсь отсутствия света. Я боюсь того, что находится в темноте. 
На базе имеющегося страха темноты, воображение активно рисует страшные, пугающие сюжеты, и никтофоб начинает отчетливо «видеть» те картинки, которые отсутствуют в реальности. Именно при такой интерпретации тревоги можно говорить о постепенном переходе обычного страха в патологическое расстройство." 



вот это страх, дааааа



с чего начался этот проект? 
с острого чувства, что если я не буду постоянно делать что-то, писать посты, выкладывать фотографии - про меня все забудут 
"боишься, что тебя забудут? напоминай о себе" - как сказал мне мой преподаватель. после его слов я задумалась. я боюсь огромного количества вещей, просто неимоверного количества вещей, КАК И ВСЕ ЛЮДИ. И ЭТО НОРМАЛЬНО. так почему бы не поговорить об этом? 

#ysyf_project - это о ваших страхах. я прошу рассказать мне о том, чего вы боитесь. вместе мы сделаем фотографию, посвященную этому страху. 

Вы можете посмеяться над этими словами, но это и правда помогает. Я сняла фотографию о своем страхе - о темноте, и я и правда стала меньше бояться оставаться в этой темноте одной. Разве не здорово? 

о съемке: съемочный процесс был для меня челленджем ( а я обожаю челленджи). Снимать было решено прямо в комнате ( где, кстати, я сняла свою самую первую фотографию, как сейчас помню все это в деталях). В качестве реквизита я использовала обычную лампу для аквариума, именно она мелькает сейчас на гифке выше. 
Потом был отбор фотографий, обработка в фотошопе ( кадрирование, цветокоррекция кривыми и резкость) и вуаля. Весь процесс занял около 10 минут.




Комментариев нет

Технологии Blogger.