что случилось с #greenellats2017



я долго думала, как начать этот пост. вариантов было огромное количество, но все казались какими-то фальшивыми, жалкими или комбинированными из этих двух .
мне хотелось рассказать вам, как тяжело мне сейчас приходится, о моей затянувшейся депрессии, хотелось сказать, что мне очень жаль, что так получилось.

чувствуете? звучит кошмарно, ужасно похоже на суицидальную запись, и от этого становится страшнее всего.
страшнее.
 я боюсь своих собственных мыслей и путей, в которые они могут меня завести.
самое правильное начало для этого поста будет: я трусиха.

я трусиха, прячущаяся за словами в интернете. скрываюсь за буквами, надеясь на то, что мне не придется оправдываться в реальности. не придется, уставившись в пол, говорить людям, которые верили и поддерживали меня, что я отменила фотовстречу по личным обстоятельствам, что я подвела тех, кто ее ждал ( мне в тайне хочется надеяться, что такие люди действительно существовали)  по каким? на этот вопрос у меня, наверно, никогда не получится ответить нормально, потому что ответов огромное множество.

главный из них  это - я перестала верить в свое творчество. звучит громоздко. мне не нравится то, что я делаю. признаться честно, мне и эти слова не нравятся. совсем.

у каждого человека, не только имеющего дело с творчеством, бывали такие периоды в жизни, когда он не совсем понимает, зачем он здесь, что он делает. в моем извращенном мозгу появилась метафора аквариума. чувствую себя рыбой в аквариуме, такой бестолковой рыбой, понимаете? рыбой, которая просто плавает по кругу, хотя могла бы совершать очень крутые штуки.

как мы все знаем, рыба гниет с головы. из-за этой головы и опустилась на дно ( алиса, пожалуйста, хватит водных метафор) весь проект фотовстречи.
еще утром я была взволнована сообщить о том, что фотовстреча продвигается медленно, многие люди, которые мне действительно дороги, к сожалению, не смогут там появиться, но мы держимся. и все будет хорошо.

к вечеру все изменилось.

что будет хорошо? если главная проблема - это ты? ни-че-го

поэтому я прошу время, чтобы разобраться наедине с собой, чтобы вдохновлять вас и вдохновляться самой. я не знаю, сколько времени мне потребуется, но прошу вас подождать, в надежде на то, что когда я вернусь - вы все еще будете здесь. вы все еще будете поддерживать меня.

надеюсь на ваше понимание и прощение. 

2 комментария

Анонимный комментирует...

Все будет хорошо

Доброжелатель комментирует...

Мы подождём, а ты вернёшься ещё лучше чем прежде !

Технологии Blogger.