mobile editing | обработка на мобильном телефоне + скрины приложения VSCO cam




если вы хоть капельку знаете о инстаграмме, если читаете фотографов,блогеров, моделей, то скорее всего аббревиатура  ( и о да, это слово я написала не с первого раза) VSCO Cam вам хотя бы раз встречалась. 

мое знакомство с этим приложением случилось в 2013 году, когда я только начинала делать фотографии. вместе с ним мы пришли сквозь огонь и воду ядреных зеленых фильтров, сменили десяток моделей устройств и проплакали пару ночей. 

Vsco Cam известно, конечно же, не только как приложение с фильтрами для фото, но еще и как арт-пространство для фотографов и фотохудожников. именно этим оно и цепляет: здесь вы можете получить огромное количество вдохновения, просто проскроллив пару десятков раз вниз.

о фильтрах: в свое время я решила разгуляться на стипендию и купить все (ВСЕ! ВСЕЕЕЕЕ!) наборы предложенных фильтров. но, признаться честно, пользуюсь я всего пятью-шестью. 
мои самые любимые: А6, С8, Е1-2, А1. 

примеры обработок: далее вы можете увидеть примеры моей обработки, больше я с фотографиями ничего не делаю. только VSCO. 

















спасибо за прочтение. присылайте свою обработку в комментарии ,я ее с радостью оценю :)
вдохновляйте и вдохновляйтесь
Технологии Blogger.