о героях #greenellats2016



приготовьтесь к моим рыданиям,
 потому что сегодня я вспоминаю об одном из самых крутых событий моего лета - #greenellats2016. 

если бы мне пару лет назад сказали, что у меня будет своя команда, свое маленькое творческое общество, люди, которые буду вдохновлять меня на безумные поступки, на офигенные идеи, люди, с которыми я буду клеить бумажные маски в два часа ночи, запускать дымовые шашки в поле и придумывать костюмы из старых тряпок - я бы, скорее всего, усмехнулась, и ответила тому доходяге, что ему пора лечить голову.

но вот она я теперь. я, которая ждет каждого лета, чтобы что-нибудь учудить. я, которая не прекращает поиски искусственной паутины. я, которая каждый год донимает всех своих знакомых : "у тебя случайно нет старого дивана/ванны/котла ?"

это настолько круто, понимать, что есть люди, которые тоже ждут этого "события", есть люди, которые хотят в этом поучаствовать, есть люди, которые хотят увидеть результат. и именно это чувство помогает мне вставать с дивана, когда я в истерики бьюсь от того, что я бездарна/у меня нет идей/ то, что я делаю паршиво.

этот пост я пишу в поезде санкт-петербург - тверь. рядом со мной сидит мужчина, лет сорока, смиренно наблюдая, как я заливаюсь слезами, протягивая мне бумажные платочки и успокаивая. сегодня можно побыть плаксой. сегодня можно распустить нюни. сегодня можно скучать по этим людям.

сегодня можно планировать новые приключения. ( и новую фотовылазку, .кто знает?)


о команде :  мне уже не один человек писал с некими упреками, что "ты опять одних и тех же людей снимаешь ",  а злые языки тем временем шепчутся " она снимает только своих". это не совсем правда.  да, 90 процентов человек, которые были на этой фотовстрече, участвовали и в прошлом году. мне с этими людьми комфортно. и (надеюсь) им комфортно работать со мной.
но то, что я не хочу снимать других людей - это бредятина. 
мы не просто так публикуем сообщения о том, что нам нужна помощь, что нам нужны новые лица, новый участники и новые идеи.
так что те, кто думает, что здесь своя тусовка,
 и что вам сюда нельзя - 
ребята, вы ошибаетесь.

самая главная вещь в таком проекте - это доверие. и я говорю не только о том, что модель должна доверять фотографу, но и фотограф должен доверять модели. каждый член команды должен доверять другому.
в этом вся суть.

живой пример, о котором я уже писала в блоге - это съемка с дашей в роли офелии.
(кто читал предыдущие посты, знает, о чем я говорю)

 о подготовке: как я уже обмолвилась ранее, на этой фотовстрече пришлось попотеть гораздо больше, чем на предыдущей. мы клеили 3d маски, собирали из картонной коробки кукольный дом ( который потом успешненько так спалили), самый лучший КОШЕЧков обеспечил нас дымовыми шашками. 
 иногда с реквизитом может просто повезти. как например с качелями-тарзанкой для леси в образе трупа-невесты. 

об идеях:
 мне не раз говорили о том, что все мои идеи какие-то сказочные. я на это улыбалась и говорила, что так оно в принципе и есть: я вдохновляюсь разными сказками при создании своих работ. 
так, например, на #greenellats2016 были и красная шапочка, и волк, и что-то похожее на машу и медведя, и лесной эльф, и мертвая невеста и офелия. 




об атмосфере на съемках:
я из того типа людей, которые будут чувствовать себя не комфортно, если кто-то будет чувствовать себя не в своей тарелке. поэтому, я каждому стараюсь придумать какое-то делать, дать задание ( просто на самом деле я босс-молокосос) 
конечно, это мое субъективное мнение, но мне кажется, атмосфера была что ни на есть подходящая, никто не сидел без дела, все  участвовали в процессе.

(участники, если я ошибаюсь, то поправьте меня, пожалуйста)







все было слишком круто, слишком замечательно, слишком весело. уже прошло несколько месяцев, а воспоминания о фотовстрече не блекнут, а, наоборот, вспыхивают ярче

я улыбаюсь, вспоминая, как нервничала перед началом, как ругалась на Андрея, что он пришел слишком рано, как мы клеили дом, как раскачивали Лесю на импровизированных качелях, как танцует Настя с бумажными цветами, как идет Свете костюм куклы.

я улыбаюсь, вспоминая, как плавает капитан, как запуская бумажные корабли, все бесились из-за того, что они переворачивались, как кто-то сел на маску оленя, как мы ругались с жильцами домов, когда поджигали дымовые шашки для красной шапки.

я улыбаюсь,вспоминая, как хорошо танцует Яна с медведем, как "первая школа лезет на дерево", как "плывите за Дашей, она же сейчас утонет".


Люба сказала мне тогда одну вещь: " Где ты находишь таких людей, которые готовы ради фотографии плавать под мостом, поджигать и задыхаться в дымовых шашках, и все такое?"

и черт, это не я нахожу их. это они находят меня.
 и пусть они находят меня как можно чаще.

всех безумно люблю, по всем безумно скучаю.

продолжайте вдохновлять, ребята!

спасибо. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.