топ 5 | самых вдохновляющих видеороликов

начало месяца (для меня, по крайней мере) 
а это значит, что пора составить новый топ. и сегодня это будет топ самых вдохновляющих видеороликов. топ составлен только лишь на основе моего субъективного мнения, так что не надо мне в личные сообщения брызгать слюнями. ( я их все равно не читаю) 
и так, открывает топ 5




5. unkle – ever rest




динамичное видео про борьбу судна с сильной,могучей стихией, снятое жаком перрином (jacques perrin). автор оставляет концовку незавершенной, дабы каждый зритель мог сам додумать, что же в итоге произошло с кораблем и его экипажем




у меня конец, как всегда, трагичный. судно затонуло - все погибли.

но у вас он может быть другой, ведь так?


 4 место занимает:

 inpes — free


ролик, перевод который здесь и не нужен. о том, что значит быть молодым.

особенно мне понравился тот момент, где девочка плюет в коктейль своей лучшей подруге, как только та уходит. 
это что-то говорит обо мне? 
режиссер: Kristoffer Borgli


3 место: 
for that moment in India



Индия - одна из четырех моих любимых стран ( все они,кстати, начинаются с буквы "И")
и когда-нибудь я обязательно туда отправлюсь.
а пока мне только остается смотреть это прекрасное видео
и наслаждаться.
режиссер: Moritz Dehler, Marko Roth

2 место и соответствующий месту видеоролик:Twins Days


небольшая короткометражка о жизни близнецов.
все мы когда-то задумывались: "а что если бы у меня был брат/сестра близнец? мы бы могли ходить в школу по очереди, разыгрывать знакомых и друзей, по очереди ходить на скучную работу..."
в этом видео вы узнаете, что же это такое жить со своей "точной копией"
режиссер: Alex Markman


1 место

последнее, но не по значению видео сегодня“I Am His Hands. He Is My Eyes.” The Friendship That Built a Forest​







трогательная реальная история о двух друзьях-жителей маленькой китайской деревушки.

видео о том, как важно оставаться тем, кто ты есть, верить в себя и продолжать жить и делать доброе дело, несмотря ни на что.





на сегодня это все. вы оставайтесь со мной, 

а я пойду поплачу над этими шедеврами. 


Комментариев нет

Технологии Blogger.