#greenellats2015

Тот, кто хоть немного  знаком с моим творчеством, наверняка, не упустил события прошлого лета. Мое ( да и не только мое) детище, которого я полюбила настолько сильно, что не готова отпустить на вольные хлеба и в этом году.
Да-да, я говорю о #greenellats2015.
Немножко из истории.
Все, в принципе, началось как и всегда. Было скучно, руки чесались что-то такое сотворить, натворить и устроить. Последние два глагола как раз таки в точности и описывали мои действия в прошлом июле. И тут ты пишешь своим ближайшим друзьям: «А давай сделаем вот это….» Они ( к слову, такие же неугомонные, жаждущие приключений, славы,богатства и веселья, люди), конечно же, соглашаются (глупцы!бегите!)
Ближайшие друзья, пока ты бьешься над вопросом: «Где достать хвост для русалки? И сколько будет стоить нанять настоящую, если ты все-таки этот хвост не найдешь», пишут своим ближайшим друзьям с тем же вопросом «Давай сделаем вооот этоо….»
В итоге, набирается неплохая такая команда из десяточка человек, все, как выяснится чуть позже, герои, прошедшие огонь, воду, муку, полиуретановую монтажную пену и дымовые шашки из аммиачной селитры.

Как прошла съемка?
Были и плюсы, и минусы, конечно.

Но для меня определенно было больше плюсов. Некоторые ситуации ( это я сейчас говорю о минусах) были настолько комичны, что о них волноваться просто не хотелось, хотелось плюнуть и забыть.(сказала она, исполняя роль организатора) 














Что удалось вынести для будущего проекта?
1.       Никогда не ходить больше в такое пекло снимать
2.       !!Так еще и за тридевять земель поперлись!!
3.       Моделей перед съемками не кормить, а то раздобреют, обленятся, и больше ты никаких фотографий не увидишь.
4.       Вода в июле прохладная (ха-ха-ха-ха)
5.       Аммиачным дымом лучше не дышать. И моделям лучше его не давать, даже если они просят.
6.       У Любы всегда (ВСЕГДА!!!) есть полезности для съемок

А будет ли следующий?
Да,будет.
Да, летом (Скорее всего в августе, но над датой я еще раздумываю). Да, запись тоже будееет.


Огромное, большущее пребольшущее спасибо хочется сказать Любе Макаровой ( за ее фотографии, за ее помощь и за ее приятное общество).Надеюсь, что мы еще не раз в будущем поработаем!
Огромное спасибо всем ребятам, которые приняли участие в этом БЕЗУУУМИЕ. 

Остальные фотографии с проекта вы можете посмотреть здесь  и вооот здеесь 

и (как бонус) небольшое видео 


Комментариев нет

Технологии Blogger.